ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ИРКУТСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ


65.2 Кб
скачать

52 от 21.06.2019

Приложения

 

 

21.06.2019г №52

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КУЙТУНСКИЙ РАЙОН

ДУМА

ИРКУТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ИРКУТСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Руководствуясь ст. 28 Федерального Закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации,ст. 17 УставаИркутского муниципального образования, Дума Иркутского сельского поселения решила:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Иркутском сельском поселении (прилагается).

2. Признать утратившими силу решение Думы Иркутского сельского поселения от 02.08.2013 г. №17 «О порядке организации и проведения публичных слушаний в Иркутском муниципальном образовании Куйтунского района»

3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в муниципальном вестнике и на официальном сайт в сети «Интернет»: cool.harik2012@yandex.ru.

Председатель Думы –

Глава Иркутского сельского поселения:

Н.П. Козаченко

Приложение

Утверждено решением Думы

Иркутского сельского поселения

от 21.06.2019г №52

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ИРКУТСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Общие положения

1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Иркутском сельском поселении (далее – Положение) разработано в соответствии с требованиями статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», устава Иркутского сельского поселения (далее – Устав муниципального образования) и определяет организатора, срок проведения, порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам, официальный сайт и (или) информационные системы, требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале публичных слушаний, форму таких оповещений, порядок подготовки и формы протокола и заключений о результатах публичных слушаний, порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта.

2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

1)публичные слушания-форма реализации прав жителей, проживающих на территории Иркутскогосельского поселения на участие в процессе принятия органами местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения путем их публичного обсуждения;

2)участником публичных слушаний признается физическое лицо (в том числе представители юридических лиц), имеющее право принимать участие в обсуждении рассматриваемого вопроса, присутствующее на публичных слушаниях и обладающее правом на выражение мнения и подачи вопросов к экспертам публичных слушаний, членам комиссии и иным лицам.

Участником публичных слушаний, обладающим правом на участие в публичных слушаниях являются лица, проживающие или зарегистрированные на территории, в отношении которой подготовлен проект, внесённый на публичные слушания.

4)эксперт публичных слушаний- это лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам публичных слушаний, подготовившее и представившее в письменном виде предложения и рекомендации по вопросу, выносимому на публичные слушания, озвучивающее их на публичных слушаниях.

3. Публичные слушания проводятся в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства для открытого обсуждения проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Иркутскогосельского поселения.

4. Основными целями проведения публичных слушаний являются:

4.1. учет мнения жителей Иркутскогосельского поселения при принятии муниципальных правовых актов Иркутскогосельского поселения по наиболее важным вопросам местного значения;

4.2. осуществление непосредственной связи в правотворческой деятельности органов местного самоуправления с населением Иркутского сельского поселения;

4.3. формирование общественного мнения по обсуждаемым проектам муниципальных правовых актов Иркутскогосельского поселения.

5. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положенийКонституцииРоссийской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Иркутской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект бюджета поселения и отчет о его исполнении;

3)проект стратегии социально-экономического развития Иркутскогосельского поселения;

4) вопросы о преобразовании Иркутскогосельского поселения за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

6.По проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в правила благоустройства проводятся публичные слушания в порядке, определенном настоящим Положением, с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

7. Возможность вынесения на публичные слушания иных вопросов определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, Уставом муниципального образования, иными муниципальными правовыми актами.

8. Допускается одновременное проведение публичных слушаний по нескольким вопросам, если это не препятствует всестороннему и полному обсуждению каждого вопроса.

9. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется из средств местного бюджета.

II. Назначение публичных слушаний, общественных обсуждений

10. Публичные слушания могут проводиться по инициативе:

1) населения Иркутскогосельского поселения;

2) Думы Иркутскогосельского поселения,

3) Главы Иркутскогосельского поселения.

11. С инициативой о проведении публичных слушаний от имени населения Иркутскогосельского поселения обращается инициативная группа граждан, проживающих на территории Иркутскогосельского поселения, обладающих активным избирательным правом, численностью не менее 20 человек.

12. Решение о создании инициативной группы принимается на первом собрании инициативной группы и оформляется протоколом собрания, в котором должна содержаться информация:

о теме публичных слушаний проведение которых инициируется (наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания);

о назначении уполномоченного инициативной группой лица для обоснования необходимости проведения публичных слушаний на заседании Думы Иркутскогосельского поселения;

о кандидатурах для включения в состав комиссии по организации проведения публичных слушаний;

Решение принимается простым большинством от общего числа голосов инициативной группы.

13. Основанием для назначения публичных слушаний по инициативе населения является ходатайство инициативной группы по установленной форме (приложение № 1), поданное в Думу Иркутскогосельского поселения к которому прикладывается подписной лист, поддерживающий ходатайство жителей, по установленной форме (приложение № 2).

Подпись ставится гражданином собственноручно.

14. В ходатайстве инициативной группы о проведении публичных слушаний должны быть указаны:

1) наименование проекта муниципального правового акта, находящегося на рассмотрении в органе местного самоуправления, по которому предлагается провести публичные слушания;

2) список кандидатур для включения в состав комиссии по проведению публичных слушаний;

3) фамилия, имя, отчество и место проживания уполномоченного инициативной группой лица.

Ходатайство подписывается председателем и секретарем собрания инициативной группы.

В случае оформления ходатайства на нескольких листах каждый лист должен соответствовать установленной форме.

15. К ходатайству прикладывается список инициативной группы, а также протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы.

16. Дума Иркутскогосельского поселения рассматривает поступившее ходатайство на очередном заседании не позднее 30 дней со дня поступления ходатайства о проведении публичных слушаний в соответствии с регламентом Думы Иркутскогосельского поселения.

На заседании Думы Иркутскогосельского поселения вправе выступить уполномоченное инициативной группой лицо для обоснования необходимости проведения публичных слушаний.

17. По результатам рассмотрения ходатайства Думы Иркутскогосельского поселения принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отклонении ходатайства и об отказе в проведении публичных слушаний.

Решение об отклонении ходатайства о проведении публичных слушаний должно быть обоснованным.

18. Основаниями для отказа в проведении публичных слушаний по инициативе населения муниципального образования являются:

1) нарушение инициаторами проведения публичных слушаний процедуры выдвижения инициативы, предусмотренной настоящим Положением;

2) инициируемая тема публичных слушаний не относится к вопросам местного значения;

3) публичные слушания по предлагаемому к рассмотрению проекту муниципального правового акта назначены по инициативе главы муниципального образования.

19. Решение о назначении публичных слушаний по инициативе населения принимается Думой в форме решения.

Решение о назначении публичных слушаний по инициативе главы муниципального образования принимается главой в форме постановления администрации Иркутского сельского поселения.

20. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указывается:

тема публичных слушаний (наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания);

дата, время и место проведения публичных слушаний;

сведения об инициаторе проведения публичных слушаний ответственный за организацию проведения публичных слушаний;

сроки и адрес направления предложений по проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания, а также заявок на участие в публичных слушаниях.

21. Муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещению на официальном сайте Иркутского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: »: cool.harik2012@yandex.ru.позднее чем за десять дней до дня проведения слушаний если действующим законодательством, уставом или настоящим Положением, применительно к конкретному проекту муниципального правового акта не установлен иной срок опубликования данного решения (постановления) о назначении публичных слушаний.

22. Вместе с решением (постановлением) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений публикуется проект муниципального правового акта, выносимый на публичные слушания и иные необходимые документы.

23. С момента официального опубликования решения (постановления) о проведении публичных слушаний в порядке, предусмотренном для опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, их участники считаются оповещенными о времени и мести проведения публичных слушаний.

24. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

25. Оповещение о начале публичных слушаний (по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению) должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

5). Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

26. Оповещение о начале публичных слушаний:

1) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации, не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.

27. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях и не позднее, чем за 5 дней до даты проведения публичных слушаний, участники публичных слушаний, прошедшие идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;

2) в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;

3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

III. Порядок проведения публичных слушаний

28. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в подпункте 2) пункта 5 раздела I настоящего Положения, устанавливается настоящим Положением и Положением о бюджетном процессе в Иркутскомсельского поселения.

29. Порядок организации, проведения и определения результатов публичных слушаний организуемых субъектами общественного контроля, устанавливается указанными субъектами общественного контроля в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

30. Проведение публичных слушаний организует назначивший их орган.

31. Организатором проведения публичных слушаний может быть:

1) администрация Иркутскогосельского поселения (далее по тексту – администрация);

2) рабочая группа или комиссия Думы Иркутскогосельского поселения;

3) комиссия по организации проведения публичных слушаний (далее по тексту - Комиссия).

32. Состав комиссии утверждается муниципальным правовым актом о назначении публичных слушаний.

В состав комиссии могут включаться должностные лица органов местного самоуправления, депутаты Думы Иркутского сельского поселения, муниципальные служащие, а также по согласованию - эксперты, представители органов государственной власти, заинтересованных организаций и общественности.

В случае, если организатором проведения публичных слушаний, является постоянно действующая комиссия, муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний, должен содержать реквизиты муниципального правового акта, создавшего такую комиссию.

В случае, если инициатором проведения публичных слушаний является население Иркутскогосельского поселения, в комиссию включаются представители соответствующей инициативной группы (но не более одной трети состава комиссии).

33. Заседание комиссии правомочно при наличии не менее половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих.

34. Полномочия комиссии, состав которой утверждался муниципальным правовым актом о назначении публичных слушаний, прекращаются после передачи органу местного самоуправления, принявшему решение о назначении публичных слушаний протокола публичных слушаний оформленного в соответствии с настоящим Положением, а также заключения по результатам публичных слушаний

35. Предложения и замечания на проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях участники публичных слушаниях вправе вносить после прохождения идентификации.

36. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют:

36.1. для физических лиц:

1) сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии);

2) дату рождения;

3) адрес места жительства (регистрации);

36.2. для юридических лиц:

1) наименование;

2) основной государственный регистрационный номер;

3) место нахождения и адрес,

с приложением документов, подтверждающих такие сведения.

37.Обработка персональных данных участников публичных слушаний, осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

38. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 27 раздела 2 настоящего Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний.

39. В случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений, предложения и замечания, не рассматриваются.

40. Кворум при проведении публичных слушаний не устанавливается.

42. Регистрацию участников публичных слушаний обеспечивает организатор публичных слушаний.

43. Участниками публичных слушаний с правом выступления на проводимом собрании являются:

1) лица, которые внесли в письменной форме свои предложения и замечания по теме публичных слушаний;

2) депутаты Думы Иркутскогосельского поселения;

3) глава Иркутскогосельского поселения (уполномоченные им представители);

4) члены органа, ответственного за организацию публичных слушаний.

44. Лица, указанные в пункте 43 настоящего раздела, включаются в список выступающих на публичных слушаниях.

45. Перед открытием собрания комиссия организует регистрацию в виде оформления перечня участников публичных слушаний, который включает в себя сведения об участниках публичных слушаний, общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии),

дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц).

В отдельной графе перечня фиксируется информация о желании участника выступить по внесённому на слушания вопросу.

46. Участники публичных слушаний не включенные в список выступающих, могут подать письменные заявки на выступления в ходе проведения публичных слушаний, в течение времени, определенного председателем публичных слушаний.

47. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который представляет секретаря, ведущего протокол публичных слушаний информирует о существе обсуждаемого вопроса, регламенте проведения публичных слушаний, их участниках.

Участникам публичных слушаний предоставляется слово для выступлений (до 5 минут) в порядке поступления заявок на выступления.

В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.

Все желающие выступить берут слово только с разрешения председательствующего.

48.Председательствующий ведет публичные слушания, предоставляет слово, следит за соблюдением участвующими лицами регламента публичных слушаний.

49. Организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний (по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению), в котором указываются:

1) дата оформления протокола публичных слушаний;

2) информация об организаторе публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.

50. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

51. Протокол подписывается председателем и секретарем публичных слушаний.

52. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

53. При проведении публичных слушаний может вестись их стенограмма, аудио- и видеозапись, кино-, фото- и телесъемка. Организаторы публичных слушаний должны обеспечить средствам массовой информации возможность освещения хода и результатов публичных слушаний.

54. Продолжительность публичных слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время. В случае объявлении перерыва или о переносе публичных слушаний организатор обеспечивает опубликование соответствующего решения в течение суток со дня его вынесения.

IV. Результаты публичных слушаний

55. На основании протокола публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний (по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению) в течение 3 рабочих дней, если иной срок не установлен действующим законодательством.

56. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.

57. Заключение по результатам публичных слушаний подписывается лицом, возглавляющим орган, ответственный за организацию публичных слушаний, (председателем комиссии), а также членами комиссии, и в течение 3 рабочих дней направляется в орган местного самоуправления, к полномочиям которого относится утверждение (принятие) опубликованного проекта муниципального правового акта.

58. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах в течение 7 рабочих дней со дня его подписания.

59. Заключение о результатах публичных слушаний, протокол публичных слушаний и документы, собранные в ходе подготовки и проведения публичных слушаний формируются в отдельное дело.

60. Результаты публичных слушаний во внимание при принятии органами местного самоуправления решения по вопросам, которые были предметом обсуждения на публичных слушаниях.

V. Особенности проведения и рассмотрения на публичных слушаниях отдельных видов проектов муниципальных правовых актов

61. Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования (проект новой редакции Устава) рассматривается на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Иркутскогосельского поселения.

Проект Устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Думой Иркутскогосельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

Публичные слушания по проекту Устава или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав проводятся не ранее чем черездесять дней после дня опубликования проекта, но не позднее чем за пять дней до дня рассмотрения Думой Иркутскогосельского поселения вопроса о его принятии.

Уполномоченным органом по проведению публичных слушаний по проекту Устава или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования является оргкомитет.

62. Проект местного бюджета и годовой отчет о его исполнении рассматриваются на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Иркутской области, Уставом муниципального образования, Положением о бюджетном процессе вИркутском сельском поселении.

Решение о назначении публичных слушаний:

1) по проекту местного бюджета принимается главой Иркутского сельского поселения в течение трехдней после внесения указанного проекта в Думу;

2) по отчету об исполнении местного бюджета принимается Думой после его представления главой Иркутского сельского поселения в соответствии с утвержденным регламентом Думы.

Указанный проект (отчет) публикуется вместе с приложениями к нему, в которых содержатся сведения, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к составу показателей, в обязательном порядке представляемых для рассмотрения решения о бюджете.

Публичные слушания по указанному проекту (отчету) проводятся не ранее чем через десять дней после дня опубликования (обнародования) проекта, но не позднее, чем за пять дней до дня первого рассмотрения Думой проекта (отчета).

Уполномоченным органом по проведению публичных слушаний по проекту местного бюджета и отчету об исполнении местного бюджета является оргкомитет.

63. Проекты документов стратегического планирования выносятся на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования Иркутского сельского поселения определяются администрацией Иркутского сельского поселения.

Замечания и предложения, поступившие в ходе публичных слушаний проекта документа стратегического планирования, должны быть рассмотрены органом местного самоуправления, ответственными за разработку документа стратегического планирования.

В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования их проекты подлежат размещению

на официальном сайте органа, ответственного за разработку документа стратегического планирования, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

64. Публичные слушания по вопросу о преобразовании муниципального образования организуются и проводятся в соответствии с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законами Иркутской области, Уставом муниципального образования.

Решение о назначении публичных слушаний по данному вопросу принимается Думой.

Уполномоченным органом по проведению публичных слушаний по вопросу о преобразовании муниципального образования является оргкомитет.

65. Срок проведения публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Приложения Приложения
Дата создания: 09-07-2019
Дата последнего изменения: 09-07-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: