Об утверждении Положения о создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Иркутского сельского поселения


41 Кб
скачать

64 от 09.09.2019

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КУЙТУНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ИРКУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 09» сентября 2019 год п. Харик № 64

Об утверждении Положения о создании комиссии по

соблюдению требований

к служебному поведению муниципальных

служащих и урегулированию конфликта

интересов в администрации Иркутского

сельского поселения

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь Федеральным законом от 2 марта 2007г №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 13.2 Закона Иркутской области от 15 октября 2007 года № 88-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области», Уставом Иркутскогомуниципального образования, ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в администрации Иркутского сельского поселения (Приложение № 1).
  2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Иркутского сельского поселения (Приложение № 2).
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

ИО главыИркутского

муниципального образования Е.А. Артюшина

Приложение № 1

к постановлению администрации

Иркутского сельского поселения

от 9 сентября 2019 года № 64

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

  1. Общие положения

1.1. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Иркутского сельского поселения (далее - Комиссия) в соответствии с ч.4 ст. 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», определяет порядок образования и деятельности комиссии, с целью рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутскогомуниципального образования, настоящим Положением, иными правовыми актами.

1.3. Основными задачами комиссии являются:

- содействие органам местного самоуправления в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;

- предотвращение или урегулирование конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, Иркутского муниципального образования;

1.4. Комиссия, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, в соответствии со статьями 11,12,13,14,14.1, 14.2 и 27 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Иркутского сельского поселения;

1.5.Организуют проверки и рассмотрение сведений, содержащихся в Уведомлении о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений

  1. Порядок образования комиссии

2.1. Положение о Комиссии, состав комиссии утверждаются Постановлением главы Иркутскогомуниципального образования.

2.2. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

2.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решения обладают равными правами.

2.4. В случае необходимости, в состав комиссии может быть введён независимый эксперт.

III. Порядок работы комиссии

3.1. Основанием для проведения заседания комиссии является:

- информация о нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьями 11,12,13, и 14, 14.1,14.2 Федерального закона от 02.03.2007г. № 25 –ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

- информация о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.

3.2. Информация, указанная в подпункте 3.1. раздела 3 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

- фамилию, имя, отчество, муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

- описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

- данные об источнике информации.

3.3. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3.4. В случае поступления в Комиссию информации, указанной в подпункте 3.1. раздела 3 Положения о Комиссии, глава Иркутского муниципального образования организует принятие соответствующих мер по предотвращению конфликта интересов:

- усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей;

- отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» или иные меры.

3.5. Глава Иркутского муниципального образования выносит в 3-х дневный срок решение о проведении проверки информации, указанной в пункте 3.1. раздела 3 Положения о Комиссии, в том числе материалов, указанных в пункте 3.1. раздела 3 Положения о Комиссии. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о её проведении.

3.6. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются её председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в подпункте 3.1. раздела III, Положения о Комиссии. Секретарь Комиссии обеспечивает решение организационных вопросов, связанных с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает ее членов о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включённых в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.

3.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

3.8. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включённых в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участие в рассмотрении указанных вопросов.

3.9. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине.

3.10. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или письменные пояснения.

3.11. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

3.12. По итогам рассмотрения информации, указанной в абзаце первом подпункта 3.1. раздела 3 Положения о Комиссии, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае в решении комиссии предлагается указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в администрации Иркутского сельского поселения мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению, либо представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращения или урегулирование этого конфликта интересов.

3.13. По итогам рассмотрения информации, указанной в абзаце втором подпункте 3.1. раздела III, Положения о Комиссии, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае в решении комиссии предлагается рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта.

3.14. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии являются решающим.

3.15. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

3.16. В решении Комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привезти к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;

в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

3.17. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

3.18. Решения Комиссии в течение трех дней со дня их принятия направляются муниципальному служащему, другим заинтересованным лицам.

3.19. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.20. По результатам рассмотрения предложений, указанных в решении Комиссии, принимается решение о мерах по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

3.21. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщить представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта Иркутскогомуниципального образования, после получения от Комиссии соответствующей информации представитель нанимателя (работодателя) муниципальный служащий может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в порядке, предусмотренном трудовым законодательством.

3.22. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

3.23. Организационно-техническое и документальное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на секретаря комиссии.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Иркутского сельского поселения

от 9 сентября2019 года № 64

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в

администрации Иркутского сельского поселения

  1. Козаченко Никита Петрович, глава Иркутского муниципального образования - председатель комиссии;

2.Артюшина Елена Александровна, главный специалист - заместитель председателя комиссии;

  1. Баклан Галина Анатольевна, ведущий специалист администрации- член комиссии;
  2. Дунаева Ольга Георгиевна – специалист администрации–секретарь комиссии;
Дата создания: 09-09-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: