Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований Иркутского муниципального образования


31.1 Кб
скачать

140 от 26.11.2019

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КУЙТУНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ
ИРКУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАВАНИЯ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

п. Харик

«26» ноября 2019 г. № 140

Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований Иркутского муниципального образования

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о бюджетном процессе в Иркутском муниципальном образовании, утвержденным решением Думы Иркутского муниципального образования от 04.03. 2019 года № 43:

1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований Иркутского муниципального образования (приложение № 1).

2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований Иркутского муниципального образования (приложение № 2).

3. Опубликовать настоящее распоряжение в официальном сайте администрации Иркутского сельского поселения: иркутское-адм.рф в сети «Интернет».

4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава Иркутского муниципального Н.П. Козаченко

образования

Приложение № 1

Утвержден

распоряжением администрации Иркутского муниципального образования

от «26» ноября 2019 года № 140

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований Иркутского муниципального образования

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает базовые принципы планирования главными распорядителями бюджетных средств бюджетных ассигнований, в том числе планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств, в целях подготовки предварительных реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период.

2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Думы Иркутского муниципального образования и администрации Иркутского муниципального образования.

3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями бюджетных средств с соблюдением сроков, установленных распоряжением администрации Иркутского муниципального образования о разработке прогноза социально – экономического развития и составлении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований Иркутского муниципального образования и настоящим Порядком.

4. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом (муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

5. Планирование бюджетных ассигнований Иркутского муниципального образования осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

5.1. Под действующими обязательствами понимаются расходные обязательства, исполнение которых обусловлено муниципальными правовыми актами администрации Иркутского муниципального образования, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных (муниципальных правовых актов администрации Иркутского муниципального образования.

5.2. Под принимаемыми обязательствами понимаются расходные обязательства, исполнение которых обусловлено муниципальными правовыми актами администрации Иркутского муниципального образования, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов администрации Иркутского муниципального образования.

Приложение № 2

Утверждена

распоряжением администрации Иркутского муниципального образования

от «26» ноября 2019 года № 140

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований бюджета Иркутского муниципального образования

I. Общие положения

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований Иркутского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (далее – Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок определения объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с целью создания единой методической базы расчета расходов бюджета Иркутского муниципального образования раздельно по действующим и принимаемым обязательствам.

Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами поселения, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Иркутского муниципального образования, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

2. Расходные обязательства Иркутского муниципального образования возникают в результате:

– публичных нормативных обязательств, установленных действующими муниципальными правовыми актами Иркутского муниципального образования, а также их индексация;

– обязательств, связанные с предоставлением (оплатой) муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством, включая закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

– обслуживания муниципального долга Иркутского муниципального образования в соответствии с условиями привлечения заемных средств;

– обязательств, вытекающих из действующих договоров и соглашений, и обязательств, вытекающих из договоров и соглашений, подлежащих заключению ежегодно;

– предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;

– бюджетных инвестиций в переходящие объекты строительства;

– межбюджетных трансфертов, предусмотренных действующим законодательством;

– расходов, реализация которых производится не с начала текущего финансового года, а также сумма досчета по ним до годовой потребности;

– исполнения судебных актов по искам к Иркутскому муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов;

– прочих видов действующих обязательств согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.

3. К принимаемым обязательствам отнесены:

– принятие новых публичных обязательств и публичных нормативных обязательств;

– увеличение объема действующих или введение новых видов расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);

– принимаемые решения по увеличению заработной платы работников муниципальных казенных учреждений, денежного содержания органов местного самоуправления в очередном финансовом году и плановом периоде (по сравнению с действующими муниципальными правовыми актами администрации Иркутского муниципального образования);

– расходы, связанные с вновь создаваемыми муниципальными учреждениями;

– новые бюджетные инвестиции;

– расходы на обслуживание планируемых муниципальных заимствований;

– прочие виды принимаемых обязательств согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.

4. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:

– нормативный метод расчета бюджетного ассигнования бюджета поселения Иркутского муниципального образования - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета Иркутского муниципального образования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

– метод индексации расчета бюджетного ассигнования бюджета Иркутского муниципального образования - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета Иркутского муниципального образования путем индексации объема бюджетного ассигнования бюджета Иркутского муниципального образования с учетом инфляции (иной коэффициент) (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований бюджета Иркутского муниципального образования по действующим обязательствам);

– плановый метод расчета бюджетного ассигнования бюджета Иркутского муниципального образования - установление объема бюджетного ассигнования бюджета Иркутского муниципального образования в соответствии с показателями, установленными в нормативном правовом акте;

– иной метод расчета бюджетного ассигнования бюджета Иркутского муниципального образования - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета Иркутского муниципального образования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода расчета бюджетного ассигнования бюджета Иркутского муниципального образования.

5. При распределении объемов бюджетных ассигнований бюджета Иркутского муниципального образования должны соблюдаться следующие принципы:

– повышение эффективности расходов бюджета Иркутского муниципального образования при реструктуризации действующих обязательств;

– принятие новых обязательств только в рамках установленных ограничений расходов, при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств;

– высокое качество муниципальных услуг и эффективное использование бюджетных средств в условиях необходимого сокращения расходов;

– инвентаризация бюджетных обязательств в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат, определение приоритетов в расходовании бюджетных средств;

– приведение расходов бюджета Иркутского муниципального образования в соответствие с бюджетным законодательством;

– упорядочение системы социальных гарантий и компенсационных выплат;

– принятие мер по оптимизации бюджетных расходов;

– внедрение современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы муниципального учреждения.

6. При формировании объемов бюджетных ассигнований, в первую очередь, должно обеспечиваться удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на: оплату труда, начислениям на оплату труда, оплату коммунальных услуг.

7. Администрация Иркутского муниципального образования вправе корректировать расходы в одностороннем порядке, вне зависимости от установленных индексов для планирования бюджетных ассигнований бюджета Иркутского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

II. Формирование объемов действующих обязательств

8. За базу формирования объемов действующих расходных обязательств Иркутского муниципального образования принимаются бюджетные ассигнования, утвержденные Решением Думы Иркутского муниципального образования о бюджете Иркутского муниципального образования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов, за исключением следующих расходов:

– утративших значение в результате изменения полномочий главных распорядителей бюджетных средств;

– произведенных в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета Иркутского муниципального образования;

– на реализацию решений, срок действия которых ограничен;

– на реализацию целевых программ;

– по актам (представлениям) проверок.

9. Расходы на приобретение основных средств планируются в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в пределах доведенных предварительных объемов бюджетных ассигнований в целом по соответствующему подразделу бюджетной классификации.

III. Формирование объемов принимаемых обязательств

10. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется:

– в соответствии с решениями и (или) поручениями администрации Иркутского муниципального образования, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных ассигнований (плановым методом);

– на реализацию утвержденных (проектов) целевых программ с учетом инвентаризации действующих целевых программ с целью исполнения расходных обязательств, носящих первоочередной характер, исключения неэффективного расходования денежных средств, дублирования программных мероприятий в действующих программах.

IV. Формирование объемов бюджетных ассигнований

11. При планировании и осуществлении бюджетных инвестиций необходимо сосредоточить бюджетные ресурсы на объектах с высокой степенью готовности и повысить эффективность их использования за счет перехода на современные принципы осуществления бюджетных инвестиций.

12. Иные бюджетные ассигнования определяются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных ассигнований, а также решениями и (или) поручениями администрации Иркутского муниципального образования.

Дата создания: 26-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: