РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КУЙТУНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
ИРКУТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«24» июня 2021г. пос.Харик № 30
«О порядке формирования и ведения
реестра муниципальных услуг Иркутского
муниципального образования»
В соответствии с частями 6 и 7 статьи 11 Федерального закона от
27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьей 44 Устава Иркутского муниципального образования, администрация Иркутского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг Иркутского муниципального образования (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Иркутского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в «Муниципальном вестнике».
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
ИП главы Иркутского
муниципального образования Е.А. Артюшина
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением администрации Иркутского сельского поселения
от 30.06.2021г. №30
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТ
РА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ИРКУТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и определяет процедуру формирования и ведения реестра муниципальных услуг Иркутского муниципального образования (далее – Реестр), а также устанавливает форму Реестра.
2. Формирование и ведение Реестра осуществляется в целях обеспечения физических и юридических лиц актуальной и достоверной информацией о муниципальных услугах.
3. Формирование и ведение Реестра осуществляет администрация Иркутского муниципального образования (далее – администрация).
4. Реестр утверждается постановлением администрации.
Внесение изменений в Реестр осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации на основании постановления администрации.
5. Реестр содержит сведения:
1) о муниципальных услугах, предоставляемых администрацией;
2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
3) об услугах, предоставляемых администрацией и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета Иркутского муниципального образования, и предоставляемых в электронной форме;
4) иные сведения[1].
6. Формирование Реестра осуществляется на основании:
1) сведений о муниципальных услугах, предоставляемых администрацией.
Подготовку указанных сведений осуществляют специалисты администрации, ответственные за предоставление услуг;
2) сведений об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
Указанные сведения вносятся в Реестр должностным лицом администрации на основании перечня таких услуг, утвержденного решением Думы Иркутского муниципального образования;
3) сведений об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями Иркутского муниципального образования и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета Иркутского муниципального образования, и предоставляемых в электронной форме.
Указанные сведения предоставляют структурные подразделения администрации, размещающие соответствующее муниципальное задание (заказ).
7. Формирование и ведение Реестра осуществляется на бумажном носителе и в электронной форме в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку.
8. Формирование и ведение Реестра включает в себя:
1) включение муниципальных услуг в Реестр;
2) внесение изменений в сведения о муниципальных услугах в Реестре;
3) исключение муниципальных услуг из Реестра.
9. Для включения либо исключения муниципальной услуги из Реестра, внесения изменений в сведения о муниципальной услуге специалист администрации направляет на имя главы администрации служебную записку с обоснованием необходимости включения либо исключения муниципальной услуги из Реестра, внесения изменений в сведения о муниципальной услуге по форме, установленной в Приложениях 2–4 к настоящему Порядку, а также указанием на раздел Реестра, в который предлагается внести изменения.
10. Указанная в пункте 9 настоящего Порядка служебная записка направляется одновременно в бумажном и электронном виде.
Днем предоставления служебной записки считается дата получения их на бумажном носителе.
11. Глава администрации поручает проверку служебной записки должностному лицу администрации, которое в течение трех календарных дней со дня предоставления служебной записки, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, проверяет их на соответствие действующему законодательству и осуществляет одно из следующих действий:
1) возвращает служебную записку с указанием причин возврата – в случае выявления в представленной служебной записке несоответствия действующему законодательству;
2) подготавливает проект постановления администрации о внесении изменений в постановление администрации об утверждении Реестра и обеспечивает его подписание главой администрации – в случае выявления отсутствия несоответствия представленных документов действующему законодательству.
12. В течение трех календарных дней со дня издания постановления, указанного в подпункте 2 пункта 11 настоящего Порядка, уполномоченное должностное лицо администрации вносит соответствующие изменения в Реестр и размещает в электронной форме сведения о муниципальных услугах на официальном сайте Иркутского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и представляет их в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Иркутской области для опубликования в региональной государственной информационной подсистеме «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» в порядке, утвержденном постановлением Правительства Иркутской области от 12февраля 2013 года № 34-пп «О региональной государственной информационной системе, обеспечивающей предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)».
[1] Состав таких сведений устанавливается администрацией муниципального образования самостоятельно.