«О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг Иркутского муниципального образования»


94.5 Кб
скачать

30 от 24.06.2021

Приложения

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КУЙТУНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

ИРКУТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«24» июня 2021г. пос.Харик № 30

«О порядке формирования и ведения

реестра муниципальных услуг Иркутского

муниципального образования»

В соответствии с частями 6 и 7 статьи 11 Федерального закона от
27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьей 44 Устава Иркутского муниципального образования, администрация Иркутского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг Иркутского муниципального образования (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Иркутского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в «Муниципальном вестнике».

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

ИП главы Иркутского

муниципального образования Е.А. Артюшина

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации Иркутского сельского поселения

от 30.06.2021г. №30

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТ

РА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ИРКУТСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и определяет процедуру формирования и ведения реестра муниципальных услуг Иркутского муниципального образования (далее – Реестр), а также устанавливает форму Реестра.

2. Формирование и ведение Реестра осуществляется в целях обеспечения физических и юридических лиц актуальной и достоверной информацией о муниципальных услугах.

3. Формирование и ведение Реестра осуществляет администрация Иркутского муниципального образования (далее – администрация).

4. Реестр утверждается постановлением администрации.

Внесение изменений в Реестр осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации на основании постановления администрации.

5. Реестр содержит сведения:

1) о муниципальных услугах, предоставляемых администрацией;

2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;

3) об услугах, предоставляемых администрацией и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета Иркутского муниципального образования, и предоставляемых в электронной форме;

4) иные сведения[1].

6. Формирование Реестра осуществляется на основании:

1) сведений о муниципальных услугах, предоставляемых администрацией.

Подготовку указанных сведений осуществляют специалисты администрации, ответственные за предоставление услуг;

2) сведений об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

Указанные сведения вносятся в Реестр должностным лицом администрации на основании перечня таких услуг, утвержденного решением Думы Иркутского муниципального образования;

3) сведений об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями Иркутского муниципального образования и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета Иркутского муниципального образования, и предоставляемых в электронной форме.

Указанные сведения предоставляют структурные подразделения администрации, размещающие соответствующее муниципальное задание (заказ).

7. Формирование и ведение Реестра осуществляется на бумажном носителе и в электронной форме в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку.

8. Формирование и ведение Реестра включает в себя:

1) включение муниципальных услуг в Реестр;

2) внесение изменений в сведения о муниципальных услугах в Реестре;

3) исключение муниципальных услуг из Реестра.

9. Для включения либо исключения муниципальной услуги из Реестра, внесения изменений в сведения о муниципальной услуге специалист администрации направляет на имя главы администрации служебную записку с обоснованием необходимости включения либо исключения муниципальной услуги из Реестра, внесения изменений в сведения о муниципальной услуге по форме, установленной в Приложениях 2–4 к настоящему Порядку, а также указанием на раздел Реестра, в который предлагается внести изменения.

10. Указанная в пункте 9 настоящего Порядка служебная записка направляется одновременно в бумажном и электронном виде.

Днем предоставления служебной записки считается дата получения их на бумажном носителе.

11. Глава администрации поручает проверку служебной записки должностному лицу администрации, которое в течение трех календарных дней со дня предоставления служебной записки, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, проверяет их на соответствие действующему законодательству и осуществляет одно из следующих действий:

1) возвращает служебную записку с указанием причин возврата – в случае выявления в представленной служебной записке несоответствия действующему законодательству;

2) подготавливает проект постановления администрации о внесении изменений в постановление администрации об утверждении Реестра и обеспечивает его подписание главой администрации – в случае выявления отсутствия несоответствия представленных документов действующему законодательству.

12. В течение трех календарных дней со дня издания постановления, указанного в подпункте 2 пункта 11 настоящего Порядка, уполномоченное должностное лицо администрации вносит соответствующие изменения в Реестр и размещает в электронной форме сведения о муниципальных услугах на официальном сайте Иркутского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и представляет их в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Иркутской области для опубликования в региональной государственной информационной подсистеме «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» в порядке, утвержденном постановлением Правительства Иркутской области от 12февраля 2013 года № 34-пп «О региональной государственной информационной системе, обеспечивающей предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)».


[1] Состав таких сведений устанавливается администрацией муниципального образования самостоятельно.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 25-06-2021
Дата последнего изменения: 25-06-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: